г. Москва, ул. Орджоникидзе, 12 +7 (969) 282-60-28
Трудно представить себе жизнь без футболки. Тем не менее, слова «футболка» не было в английском словаре до 1920-х годов. В основную моду оно не вошло до 1960-х годов.
Во время Первой мировой войны, американские войска носили форму из шерсти в жаркие летние дни в Европе и заметили что европейские солдаты носили легкие майки из хлопка. Эта прохладная одежда понравилась американцам и во Второй мировой войне, армия и флот включили их в свою униформу
Вплоть до 1950-х годов, футболки по-прежнему считаются бельем, пока Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку одев это"белье" на ТВ в 1955 году. Джеймс Дин помог сделать футболку стандартным предметом одежды в фильме «Бунтарь без причины».
Достижения в области Шелкографии дали людям возможность печати на футболках в 1960 году. Также стали популярны другие формы футболки, например, топы и рубашки поло. В конце шестидесятых и семидесятых годов, люди начали понимать, что печать на футболках может быть прибыльным бизнесом. Рок группы и профессиональные спортивные команды начали делать огромные прибыли с продажи печатных футболок.
Кроме того, футболки вскоре стали использоваться для рекламы товаров, содействуя миру и протест против расизма. Она стала универсальным сообщением и неотъемлемой частью индустрии моды, рекламного поля, политики, искусства и сувенирного бизнеса. Для тех из вас кому, интересно, какой была первая рекламная кампания, это промо акция фильма "Волшебник из страны Оз". Она была проведена в США, когда "Метро-Голдвин-Майер понял большой потенциал футболки в качестве рекламного инструмента. Как ни странно, он не думал что примерно через двадцать лет, крупные компании начнут использовать футболки в качестве рекламных инструментов. В середины 1960-х годов такие компании, как Martini, Xerox, Playboy, Marlboro и McDonalds начали печатать свои логотипы на футболках. Даже Pepsi пытались создать нечто похожее на футболку Кока-Колы "Enjoy ".
Будь то в избирательных кампаниях (1960, Кеннеди в президенты), протесты и заседаний (Я ненавижу апартеида), забастовки, а также содействие международных организаций, как Международная амнистия, футболки сыграли свою важную роль. Вероятно, самым известным политическим деятелем, который был воспроизведен на футболках, является Эрнесто Гевара, более известный как Че. В сувенирной индустрии сегодня, портрет Че Гевары написанный в 1960 году можно увидеть на футболках во всем мире, где продаются сувениры.
С тех пор, футболки становились все более популярным в США. И являются одним из основных в американском гардеробе. Потому как они удобны и интересны, очень сомнительно, что футболка исчезнет из американской культуры в ближайшее время.
Сегодня футболку можно увидеть на каждой улице и переулке по всей планете. Футболка, безусловно, выдержала испытание временем и имеет впереди ещё долгий путь.